Современный ассортимент рекламной полиграфии достаточно широк.
Листовка– самый распространенный вид рекламной полиграфии. Печать листовок – это наиболее эффективный способ сообщить потенциальным клиентам о событии или акции. К тому же он недорогой, поскольку цель листовки – донести информацию, а не запомниться или произвести впечатление на аудиторию. Поэтому при печати листовок чаще всего используют недорогую бумагу. Именно параметр информативности – главный при изготовлении листовок. Чем более подробно и доступно изложено на листовке сообщение о товаре, цене, месторасположении магазина и т.п., тем результативнее реклама. В изготовлении листовок обычно применяют формат А4 или А5 и отпечатывают либо одну, либо обе стороны. Бывают случаи, когда продуктивнее печать листовок особого типа. Так называемые «имиджевые» листовки – это те же печатные сообщения, но несущие дополнительную нагрузку – моментально создать приятное представление о фирме.
Буклеты – один из самых популярных средств передачи рекламной информации. По сути, изготовление буклетов – это производство тех же листовок, но в более дорогом и презентабельном виде с параллельными вертикальными или горизонтальными сгибами «гармошкой» или «салфеткой». При стандартной печати буклетов используется листы качественной бумаги форматом А3, А4 с нанесением текста и/или изображения минимум на три полосы. Часто изготовление буклетов заказывают при проведении выставок и презентаций, долгосрочных акций – как раздаточный материал с иллюстрированной информацией о товарах, услугах или фирме в целом. Поэтому целесообразнее и выгоднее представляется печать буклетов тиражом не менее 1000 экземпляров.
К изготовлению Каталогов обычно прибегают в случае, когда клиенту необходимо дать подробную информацию рекламного характера, к которой целевая аудитория сможет обращаться неоднократно. Каталог – это, по сути, и есть фирменное непериодическое издание с не менее чем 20 страницами, на которых размещена информация о товарах и услугах. При печати каталогов используют только самую современную технику – высококачественные 4-красочные офсетные машины. Обычно печать каталогов производят на мелованной бумаге с термоперплетом (склейкой) или на скрепках. При изготовлении каталогов возможно дополнительно выполнить тиснение, ламинирование или вырубку. Эти способы печати каталога способны подчеркнуть стиль рекламодателя и сделать рекламную продукцию более запоминающейся. Качественное изготовление каталога – залог успешности фирмы, ведь яркий, красочный и «вкусно приготовленный» каталог обязательно привлечет внимание широкого круга потенциальных клиентов и его просто не захочется выпускать из рук, а значит, заказы и продажи компании обеспечены!
При правильном, умелом и профессиональном подходе реклама, произведенная в типографии, становится мощным инструментом в продвижении товаров и услуг.
Основные достоинства рекламной полиграфии:
- Ценовая доступность
- быстрота изготовления
- высокое качество
- яркость и привлекательность
- ненавязчивость
- большой охват аудитории
Рекламная полиграфия формирует стиль компании. Будь то блокнот или каталог, а может, календарь, - любой печатный носитель рекламы обычно используют продолжительное время. И весь срок использования рекламная полиграфия будет вызывать определенные чувства и мысли у потенциальных клиентов. И от правильного выбора рекламодателя относительно того, кто и как преподнесет информацию о нём, напрямую зависит её результативность и формирование положительного имиджа рекламируемой фирмы.
- привлекательный дизайн
- запоминающийся текст
- расчётливо выбранный рекламный носитель
- качественная печать
Эти основные параметры успешной рекламной полиграфии способны обеспечить только профессионалы. Причём, все виды работ по изготовлению печатной рекламы удобнее заказывать в одной типографии – это обеспечивает экономию средств и времени. К примеру, изготовление буклетов в типографии «Мика» займет всего неделю. При этом печать буклетов в 1000 полноцветных экземпляров обойдётся менее чем в пять тысячь рублей.